Самый лучший гороскоп по дням от польского астролога Дзержбицкого. Май

Самый лучший гороскоп по дням от польского астролога Дзержбицкого. Май

1 мая: Это великодушные, общительные, компанейские, ловкие люди с врожденным артистическим талантом, жизненным энтузиазмом. Благодаря общительности пользуется всеобщей любовью. Иногда бывают не в меру болтливыми, любят общество противоположного пола. Как правило,...
Самый точный гороскоп от польского ученого-астролога Яна Дзержбицкого по дням . Апрель

Самый точный гороскоп от польского ученого-астролога Яна Дзержбицкого по дням . Апрель

1 апреля: Это очень способные, общительные, энергичные люди. Привязанные к домашнему очагу, поддерживают сердечные отношения с родственниками. Гордые, отважные, стремятся занять высокую жизненную позицию и ее признания. К этой цели идут только собственной дорогой....
Самый правильный гороскоп по дням от польского ученого-астролога Яна Дзержбицкого. Март

Самый правильный гороскоп по дням от польского ученого-астролога Яна Дзержбицкого. Март

Приятно получать красивые  открытки  в свой День рождения! Но не менее приятно поздравлять! Поздравить так, чтобы именинник был удивлен и  огорошен оригинальностью, нестандартностью и даже мудростью поздравления. Для этого нужно просто создать свою поздравительную...
Наружная реклама. Виды наружной рекламы.

Наружная реклама. Виды наружной рекламы.

Наружная реклама или аутдоор ( от анг. Outdoor – находящийся на открытом воздухе) – это один из видов листовой крупногабаритной полиграфической продукции. Это графическая, текстовая или иная информация, которая размещена на специальных конструкциях. Наружная реклама...
Что такое брендбук? Структура брендбука.

Что такое брендбук? Структура брендбука.

Брендбук (англ. brand book – от древнескандинавского “жечь, огонь” т.е., тавро – знак + анг. “книга”) – это официальный, закрытый документ, свод законов на которых базируется работа компании. Это “фирменная книга”,...
Фирменный стиль – что это? Элементы фирменного стиля.

Фирменный стиль – что это? Элементы фирменного стиля.

Фирменный стиль – это средство формирования имиджа фирмы и носитель информации о ней. Соблюдение фирменного стиля помогает потребителю отличить одну продукцию от другой и положительно влияет на фактор доверия к этой фирме. Существуют разные мнения о том, когда...
Популярные виды полиграфической индустрии

Популярные виды полиграфической индустрии

Популярные виды полиграфической индустрии В основном, вся полиграфическая продукция является листовой, т.е. выполнена на одном или нескольких листах различной бумаги. Выше рассмотрены такие продукты листовой полиграфии, как афиша, бланк, буклет, листовка, плакат....
Многостраничная полиграфическая продукция:

Многостраничная полиграфическая продукция:

Многостраничная полиграфическая продукция: брошюры, блокноты, альбомы, каталоги, книги. Брошюра (от фр.brochure-сшивать) – разновидность многостраничной полиграфической продукции, размером от 4 до 48 страниц, в мягкой обложке. В отличие от листовки или буклета,...
Полиграфия. Виды полиграфической продукции

Полиграфия. Виды полиграфической продукции

Полиграфия (от греч. poly – много и grapho – пишу)-техническая наука прошедшая длительный путь в своем развитии. Под полиграфией понимают также отрасль промышленности,объединившую ряд полиграфических предприятий, занимающихся производством печатной...