Antonina Kirilenko | Авг 16, 2020 | бизнес | 0 Comments
...
Antonina Kirilenko | Сен 17, 2019 | бизнес | 0 Comments
...
Antonina Kirilenko | Июн 15, 2019 | бизнес | 0 Comments
...
Antonina Kirilenko | Июн 13, 2019 | бизнес | 0 Comments
...
Antonina Kirilenko | Июн 11, 2019 | бизнес | 0 Comments
...
Antonina Kirilenko | Май 30, 2019 | бизнес | 0 Comments
...
Antonina Kirilenko | Май 22, 2019 | бизнес | 0 Comments
...
Antonina Kirilenko | Апр 18, 2019 | дизайн | 0 Comments
Обложка в твердом переплете, лакированная. ...
Antonina Kirilenko | Сен 12, 2018 | бизнес | 0 Comments
Для воспитателей мы подготовили отдельно планшетку : Дети с удовольствием рассматривали свои новые альбомы от ideastore: ...
Antonina Kirilenko | Июн 10, 2016 | всяко разное | 0 Comments
1 мая: Это великодушные, общительные, компанейские, ловкие люди с врожденным артистическим талантом, жизненным энтузиазмом. Благодаря общительности пользуется всеобщей любовью. Иногда бывают не в меру болтливыми, любят общество противоположного пола. Как правило,...
Antonina Kirilenko | Июн 10, 2016 | бизнес | 0 Comments
1 апреля: Это очень способные, общительные, энергичные люди. Привязанные к домашнему очагу, поддерживают сердечные отношения с родственниками. Гордые, отважные, стремятся занять высокую жизненную позицию и ее признания. К этой цели идут только собственной дорогой....
Antonina Kirilenko | Июн 10, 2016 | всяко разное | 0 Comments
Приятно получать красивые открытки в свой День рождения! Но не менее приятно поздравлять! Поздравить так, чтобы именинник был удивлен и огорошен оригинальностью, нестандартностью и даже мудростью поздравления. Для этого нужно просто создать свою поздравительную...
Antonina Kirilenko | Мар 15, 2016 | бизнес, дизайн | 0 Comments
Наружная реклама или аутдоор ( от анг. Outdoor – находящийся на открытом воздухе) – это один из видов листовой крупногабаритной полиграфической продукции. Это графическая, текстовая или иная информация, которая размещена на специальных конструкциях. Наружная реклама...
Antonina Kirilenko | Мар 11, 2016 | дизайн | 0 Comments
Брендбук (англ. brand book – от древнескандинавского “жечь, огонь” т.е., тавро – знак + анг. “книга”) – это официальный, закрытый документ, свод законов на которых базируется работа компании. Это “фирменная книга”,...
Antonina Kirilenko | Мар 9, 2016 | дизайн | 0 Comments
Фирменный стиль – это средство формирования имиджа фирмы и носитель информации о ней. Соблюдение фирменного стиля помогает потребителю отличить одну продукцию от другой и положительно влияет на фактор доверия к этой фирме. Существуют разные мнения о том, когда...
Antonina Kirilenko | Мар 8, 2016 | дизайн | 0 Comments
Популярные виды полиграфической индустрии В основном, вся полиграфическая продукция является листовой, т.е. выполнена на одном или нескольких листах различной бумаги. Выше рассмотрены такие продукты листовой полиграфии, как афиша, бланк, буклет, листовка, плакат....
Antonina Kirilenko | Мар 8, 2016 | дизайн | 0 Comments
Многостраничная полиграфическая продукция: брошюры, блокноты, альбомы, каталоги, книги. Брошюра (от фр.brochure-сшивать) – разновидность многостраничной полиграфической продукции, размером от 4 до 48 страниц, в мягкой обложке. В отличие от листовки или буклета,...
Antonina Kirilenko | Фев 21, 2016 | дизайн | 0 Comments
Полиграфия (от греч. poly – много и grapho – пишу)-техническая наука прошедшая длительный путь в своем развитии. Под полиграфией понимают также отрасль промышленности,объединившую ряд полиграфических предприятий, занимающихся производством печатной...