Популярные виды полиграфической индустрии

В основном, вся полиграфическая продукция является листовой, т.е. выполнена на одном или нескольких листах различной бумаги. Выше рассмотрены такие продукты листовой полиграфии, как афиша, бланк, буклет, листовка, плакат. Однако, в настоящее время очень популярными стали визитные карточки, воблеры, приглашения, закладки, открытки, экслибрисы, этикетки, наклейки, ярлыки. Это наиболее доходные виды полиграфической индустрии во всем мире.
Визитка и визитные карточки (от англ. visit – посещение, визит)-это, информационный вид листовой полиграфической продукции, небольшого формата (чаще всего 50х90 мм). В полиграфии различаются такие виды визиток, как корпоративная визитка и личная визитка. Стандартным для визиток есть информация о владельце визитки (название учреждения или ФИО), вид деятельности, контакты (адрес, номера телефонов). Доминирующим в дизайне является индивидуальность этого вида заказа.

Business-Card-cells-4 Business-Card-cells-2
Воблер (от англ. wobbler дрожать, колебаться, шататься) -вид рекламной, малогабаритной полиграфической продукции (формат: А4, А5, А6). Воблер состоит из двух частей: рекламной текстовки и гибкой ножки. Основными заказчиками воблеров чаще всего выступают торговые предприятия. Главное требование в разработке дизайна воблеров — это красочность и нестандартность даже по форме.
Приглашение -это один из разновидностей листовой полиграфической продукции. По содержанию, приглашения бывают: деловые, торжественные, повседневные. По сути, это короткое письмо с просьбой присутствовать на каком-либо мероприятии, с указанием места, даты и времени его проведения. Чаще всего приглашения бывают малогабаритными, как открытки. Приглашения могут иметь форму, схожую с формами буклетов или флаеров, т.е. «гармошкой» или «книжным листом».
Открытка — это особый вид открытого почтового письма, относится к листовой полиграфической продукции. Формат стандартных открыток равен А6 (15х15см). Виды открыток: персональные, корпоративные, открытки к общепринятым и профессиональным праздникам, открытки для настроения. Исходя из вышесказанного, разработка открытки — это большой фронт работы для дизайнера и креативщиков. В создании открыток доминирующими есть красочные рисунки и краткий текст.

otcrytka-s-novym-godom otcrytka
Конверт (от нем. «Kuvert»)-это листовая полиграфия. Стандартными являются размеры формата А4, А6, А5. Конверты предназначены для закрытой пересылки различных письменных документов. При изготовлении конвертов руководствуются, главным образом, требованиями потенциального заказчика, однако следует подчеркнуть, что большие рисунки производят больший эффект, а изображение движения выгоднее статического рисунка. В дизайне лучше использовать теплые краски, цветные (а не черно-белые) круглые картинки.
Закладка относится к листовому виду в полиграфии, имеет вид полоски бумаги и предназначена для вкладывания в книгу между страницами. Формат закладок равен 70х210мм. Большим спросом пользуются яркие, красочные закладки, с ненавязчивой рекламной информацией.

4

Экслибрисы (от лат. ex libris из книг) также относятся к полиграфической продукции. Это ярлык, книжный знак, содержащий информацию о владельце книги. Изготовление заказа на экслибрис -это поле для фантазии дизайнера.
Этикетка (от французского etiquette) -это особый, оригинальный вид малоформатной, полиграфической продукции. Этикетка предназначена для донесения информации к конечному пользователю, а также для защиты от подделок. Создание и производство этикеток — самый прибыльный бизнес в полиграфической промышленности.
Наклейка, как подвид листовой полиграфии, является «родственницей» этикетки. При создании наклеек дизайнеры используют яркие, информационные, запоминающиеся и привлекающие внимание полиграфические методы. Наклейки изготовляются на самоклеящейся основе. В полиграфическом бизнесе производство наклеек, как и изготовление этикеток, является самым прибыльным делом.
Ярлык ( от тур. jarlyk — султанский указ, грамота) — это листовая продукция в полиграфии. Как наклейки и этикетки, производство ярлыков является очень прибыльным делом. Это бланк определенного размера и формы, в который внесена информация о продукции: наименование продукции, товарный знак, штрихкод, сроки хранения и др. Чаще ярлыки крепятся навесным способом.

Вы можете узнать о других видах полиграфической продукции в наших статьях «Полиграфия. Виды полиграфической продукции» и «Многостраничная полиграфическая продукция«

 

 

 

Related posts: