Наружная реклама или аутдоор ( от анг. Outdoor – находящийся на открытом воздухе) – это один из видов листовой крупногабаритной полиграфической продукции. Это графическая, текстовая или иная информация, которая размещена на специальных конструкциях. Наружная реклама находится вне здания, помещения, т.е. на улице, поэтому особое значение имеет ее размер и месторасположения. Для организации такой рекламы требуется время для согласования с городскими властями.Существуют четкие Правила размещения наружной рекламы. Главное кредо в текстовке наружной рекламы « чем меньше – тем лучше».

Функции наружной рекламы:
• привлекать внимание (видное место);
• быстрое понимание того, что рекламируется;
• запоминание текста.

Чтобы наружная реклама была наиболее эффективной, нужно чтобы макет рекламы был:
• компактным по содержанию: использовать в слогане не более 3-4 слов ( чтобы информация считывалась за пару секунд), набранных крупным шрифтом, избегать и негативного целеполагания;
• компактным по форме: использовать не более 1-2 простых изображений ( помнить, что фотографии более привлекательны, чем рисунки, а карикатуры привлекательнее фотографии), изображение живых людей обращает на себя больше внимание, чем картины с изображением неживых придметов;
• использовать контрастные цвета.

Для наружной рекламы чаще всего используют такие виды листовой полиграфической продукции, как плакаты, постеры, афиши, баннеры. Особое место в рекламных плакатах отводится Ай-стопперу (анг. eye-stopper- останавливающий взгляд ) – это так называемый «крючок», главной задачей которого является вызвать любопытство, привлечь внимание.
Баннеры ( анг.banner транспорт)– это небольшой графический блок рекламы. Различают такие виды: JPG баннер – это один из простейших видов, состоящий из простого изображения; GIF баннер – это более усовершенствованный вид; Flash баннер – одна из последних технологий. Преимущество – свободная реализация любых дизайнерских идей. Банеры используют для создания положительного и эффективного образа компании или продукта в глазах потребителя, а также для привлечения новых клиентов.

Poster-Mock-Up-Vol-4-1 Poster-Mock-Up-Vol-4-3
Текстовая или графическая наружная реклама предполагает наличие носителей, т.е. конструкций, на которых она размещена. Перечень носителей очень велик. Какие же существуют виды наружной рекламы?
Наиболее распространенными есть:
• биллборды;
• брандмауэры;
• ситилайты;
• пилларсы;
• рекламные стеллы и.тд.

Биллборд ( анг. Billboard «доска объявлений») –это стандарт наружной рекламы, уличный рекламный щит.Чаще его размеры бывают 6х3м. Бывают: односторонние, двухсторонние, трехсторонние, четырехсторонние.

billbord-kievstroyka

Брандмауэр (нем.Brandmower пожар+стена) — наружная реклама в виде щита или панно, прикрепленная к плоской поверхности, например, к стене дома.

Poster-Mock-Up-Vol-4-9

Ситилайт (анг.sity light город+свет) – это двухсторонний ящик, размерами 1,2х1,8 м на опоре в 60 см, с подсветкой. В него вставляются рекламные постеры. Рассчитаны на пешеходов, пассажиров транспортных средств.

mock-up-poster-ecodriveposter_in_city

Пиллар (анг.pillar коллона, столб) – это двух- или трехсторонняя тумба , размерами 3х1,4 м, с подсветкой, предназначена не только на короткую рекламу, но и для размещения будь-какой информации.

Стеллы (лат.stella звезда,от дг.гр. каменная стена, столб)–это металлическая ( каменная) конструкция размерами 3м в высоту и 2 кв.м для размещения информации. Размещают в людных местах.

Наружная реклама – это самый распространенный вид рекламы во всех странах. И основная составная часть рекламы как таковой. Как сказал Джефф Ричардс «Творчество без стратегии называется искусством. Творчество со стратегией называется рекламой».

Related posts: