Многостраничная полиграфическая продукция: брошюры, блокноты, альбомы, каталоги, книги.

Брошюра (от фр.brochure-сшивать) — разновидность многостраничной полиграфической продукции, размером от 4 до 48 страниц, в мягкой обложке. В отличие от листовки или буклета, брошюра содержит гораздо больший объем информации. Различают такие виды брошюр:  рекламные брошюры; информационные брошюры; брошюры — каталоги продукции;  корпоративные брошюры. Грамотно  написанная и ярко оформленная брошюра имеет шансы служить длительное время конечному пользователю.

liniya-okon-katalog

Блокнот (от французского «bloc-notes») — это наиболее распространенный вид многостраничной полиграфической продукции, предназначенный для записей (заметок) необходиной информации. Форматы блокнотов различны, в зависимости от предназначения и заказчика (размеры А5, А6, А7). Популяными есть блокноты с перекладными или отрывочными листами. Чаще, заказчиками этого вида полиграфии, являются различные фирмы для рекламных целей. В таком случае на обложке и листах блокнота наносится фирменная символика , логотип компании и краткая информация об оной.

Альбом (от латин. album — белое) как и блокнот, относится к виду многостраничной полиграфической продукции. Форматы альбомов различны: А6, А5,А4,А3. В полиграфии чаще заказывают альбомы для рисования и раскрашивания, альбомы для коммерческих фирм, свадебные и выпускные альбомы.

Каталоги ( от греч.katalogos-перечень)- многостраничный полиграфический продукт.Стандартными для каталогов являются размеры: А4 и А5.Для каталогов, как рекламного документа, главным является не только лаконичная текстовка, но и красочный дизайн. Каталоги — неизменный атрибут в современном деловом мире.

katalog-azbuka (2) katalog-azbuka-3 (2)

Книга (от исп. libro)- это непериодическое издание, относящееся к многостраичной полиграфической продукции. Форматы книг различные (А4, А5,А6), а вот объем должен превышать 48 страниц. Дизай напрямую зависит от типа, к которому относится книга. Различают: научно-публицистические, рекламно-информационные, развлекательные, отраслевые, литературно-художественные, производственно-технические, справочники, учебники и др. книги

Периодические виды полиграфической продукции: газеты, журналы, календари.

Газета (от итал.gazzetta (гасета)- это самый распространенный вид в полиграфии. Форматы газет: А2, А3, А4.Обязательным  для газет: постоянное название, а периодичность должна быть не менее одного раза в месяц. Как правило, содержание любой газеты составлено из статей различного информационного характера, а также публикации официальных материалов.  В дизайне создания газеты доминирующими есть черно-белые тона.

Журнал (фр. journal — дневник, газета), как и газета относится к периодической полиграфической продукции и является отличным рекламным и информационным документом. Форматы журналов: А4, А5. А периодичность может бытьразличной: от одного в неделю, до оного в год. Исходя из тематики журналов (подразделяются на: научно-публицистические, политические, отраслевые, рекламно-информационные, развлекательные, литературно-художественные, спортивные, производственно-технические и др.) меняется и дизайн продукции.

Календарь ( от лат. «calendae» или «kalendae», ещё «календы» — название первого дня месяца у др.римлян) — продукт  периодической полиграфической продукции. Существует множество различных видов календарей, отличающихся форматом, периодичностью, тематикой. Популярны: табели-календари, отрывные календари, перекидные, карманные (70х100мм), настенные (формат от А1 до А4), настенные перекидные (формат А2 до А4), настольные (формат А4), календари книжного типа. По периодичности календари бывают: ежегодные, ежемесячные, еженедельные. Календари являются и носителем информации, и как украшение интерьера, и как реклама фирм, и отличный подарок. Дизайн выполняется в яркой и красочной полиграфии.

Square_Calendar_Mock-ups

Вы можете узнать о других видах полиграфической продукции в нашей статье «Полиграфия. Виды полиграфической продукции»

 

Related posts: