seo-optimizacyyaСредняя стоимость раскрутки сайта в месяц.

Средняя стоимость раскрутки сайта в месяц может быть довольно разной. Главное, что влияет на сумму – это то, как быстро вы хотите увидеть свой сайт на одной из первых страниц в гугл и  желаете ли лично принимать участие в улучшении позиций ресурса в процессе ранжирования поисковых систем. Очень важно, чтобы владелец был в курсе всех проводимых по оптимизации работ, а веб студия помогала ему в этом. Во первых, очень важно, чтобы человек, который вам содействует, понимал специфику вашего бизнеса а вы, со своей стороны, указывали на приоритетные направления развития и индексации.

Очень важным фактором является то, что изначально все наши проекты разрабатываются с акцентом на видимость ресурса в поисковых системах. Другими словами, не зависимо от того, кто в дальнейшем будет подымать его позиции, ваш веб сайт будет изначально построен правильно с точки зрения дальнейшей оптимизации и хорошей индексации в google и yandex.

Варианты оплаты.

Как правило, наши клиенты выбирают один из трёх вариантов сотрудничества, и какой бы вариант они не выбрали, мы максимально стараемся помочь в том, чтобы заказчик понимали его специфику и последствия. Понимание всех плюсов и минусов каждого из вариантов, в том числе его стоимости и количества необходимых усилий, поможет в дальнейшем.

I Самостоятельная работа над продвижением. Для понимания необходимого минимума работ мы разместили ряд статей в нашем блоге, которые помогут сориентироваться в том, что следует либо чего не следует делать. Об этом можно прочитать здесь, здесь и здесь.

Очень рекомендуем ознакомиться с этим материалом. Это поможет понять, что такое оптимизация в принципе и понимать, как отсеивать правду от лжи, когда кто-либо говорит о сроках и цене. Вариант самостоятельной раскрутки довольно привлекателен для заказчика. Во первых, на глаза экономия бюджета, во вторых, заказчику никто не рассказывает сказки типа «на первой странице google за месяц». Человек самостоятельно уделяет оптимизации то время, которое имеется у него в наличии и, исходя из его количества и качества проведённой работы, получает пропорциональный им результат. Минус конечно в том, что вы должны выбирать между развитием ресторанного бизнеса и раскруткой сайта. Задайте себе простой вопрос: Где ваши усилия будут наиболее продуктивны?

II Оптимизацию проводит сторонняя компания. Это, наверное, наименее привлекательный для вас, как заказчика, вариант. Думаю, вы поймёте меня, когда ознакомитесь с ценовым фактором на рынке. К тому же, гораздо лучше, когда раскрутку делает непосредственный разработчик. Он куда лучше понимает и код и архитектуру сайта, на что сторонней компании необходимо дополнительное время, и время это, соответственно, вы оплачиваете.

III Оптимизацию проводит разработчик. Минус – дороже чем при выборе первого пункта. Плюс – в нашем чётком понимании того, что следует сделать, где и насколько быстро. Соответственно, максимизация отдачи от потраченного времени. В этом случае возможны два пути нашего взаимодействия:

  1. Работу проводим совместно. Заказчик принимает непосредственное и главное активное участие в процессе: пишет статьи, размещает материалы в форуме. Занимается продвижением в социальных сетях своего контента. Мы, как разработчики задаём ключевые направления, указываем на темы, анализируем тенденции ключевых слов. Созданные материалы оптимизируются нами для того, чтобы привлечь максимальных трафик и лишь потом загоняются в код и размещаются на сайте. Нами проводится дальнейший анализ трафика и разрабатывается стратегия его повышения. Кто бы и что вам не говорил по продвижению, главное – это качество размещаемого материла. Вы должны очень серьёзно относиться к его подготовке. На этапе запуска следует разместить как минимум 10-15 хороших статей, которые будут интересны читателям. Потом регулярно заниматься дополнением контента (размещать новые статьи / оптимизировать старые).
  2. Всё делаем мы. Выбираем нужные ключевики, проводим их анализ. На основании ключевых слов принимаем решение что надо написать, а куда лучше не соваться. Потом пишем 8-10 статей. Проводим поддержку в социальных сетях. Анализируем трафик, делаем корректировки.

Дополнительные траты.

Огромную роль играют ссылки с авторитетных сайтов на ваш. Процесс наращивания ссылок можно ускорить их покупкой. «Магазин идей» является сторонником белого сео. Ссылки необходимо наращивать постепенно. Надо быть осторожным, чтобы не переборщить как с их количеством, так со скоростью их получения. Я рекомендую на начальном этапе около 2-4 х месяц, чтобы не нарваться на штрафные санкции гугл. Платить за покупку ссылок или не платить – решать вам. Лучший и самый безопасный способ -использование специальных бирж, где вы можете написать и разместить интересный материал с ссылками на ваш ресурс, который потом будет размещена на стороннем сайте его владельцем.

 

Related posts: